О РЕГУЛИРОВАНИИ УРОВНЯ НАЛОГОВЫХ САНКЦИЙ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

REGULATION OF THE LEVEL OF TAX SANCTIONS FOR INDIVIDUAL ENTREPRENEURS

JOURNAL: CONSTRUCTION ECONOMIC AND ENVIRONMENTAL MANAGEMENT  Volume №1 (78), 2021
Section 3.Theory and practice of management

Publicationtext (PDF): Download

UDK: 336.221.4
AUTHOR AND PUBLICATION INFORMATION
AUTHORS:

  1. Vetrova N.V., V.I. Vernadsky Crimean Federal University, Simferopol, Crimea
  2. Gaysarova A.A., V.I. Vernadsky Crimean Federal University, Simferopol, Crimea
  3. Ablyakimova A.S., V.I. Vernadsky Crimean Federal University, Simferopol, Crimea

TYPE:Article
DOI:https://doi.org/10.37279/2519-4453-2021-1-61-68
PAGES:from 61 to 68
STATUS:Published
LANGUAGE:Russian
KEYWORDS: Individual entrepreneurs, tax liability, tax violations, tax sanctions, taxation system od
ABSTRACT (ENGLISH):This article examines and analyzes the main parameters of the development process of the system of individual entrepreneurship in the Russian Federation over the past 10 years. Considered in general terms the system of taxes on individual entrepreneurs, operating in the Russian Federation and the features of the system for regulating the level of tax sanctions for individual entrepreneurs. The possibilities of establishing differentiated amounts of payments for individual entrepreneurs and legal entities, as well as their correction, taking into account the average level of net income of entrepreneurs in the Russian Federation, have been analyzed.

ВВЕДЕНИЕ

Налоги – основная и неотъемлемая доходная часть бюджета государства, за счет которой реализовываются функции страны. На развитие всех отраслей национальной экономики, ее социальной составляющей, что обеспечивает экономическую безопасность государства, расходуются средства из бюджета, которые формируются с налогов. Обязанность граждан страны выплачивать налоговые платежи закреплена в Конституции РФ.

Но, многие плательщики не осознают обязательность налоговых выплат. По этой причине законодателю необходимо постоянно разрабатывать процедуру, планировать, совершать качественный налоговый контроль.

В стратегической социально-экономической политике нашего государства одним из приоритетных направлений развития является поддержка малого бизнеса, которая должна проявляться и в разумной действенной системе установления видов ответственности за налоговые правонарушения.

Формирование конкурентной среды путем развития предпринимательства является необходимым условием эффективного функционирования рыночного хозяйства, поэтому установление уровня налоговых санкций требует подробного изучения в свете совершенствования механизмов правового регулирования деятельности хозяйствующих субъектов различного масштаба и эффективности и является актуальной научно-прикладной задачей современного управления.

 АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ; МАТЕРИАЛОВ, МЕТОДОВ

Классики экономической мысли первыми пришли к принципу разумности в сфере установления налоговых наказаний за нарушения в сфере уплаты действующих налогов различными участниками экономики. Автор первого научного труда о налогах, У. Петти, в произведении «Трактат о налогах и сборах» утверждал, что большинство наказаний (тюремное заключение, телесные наказания), которые только приносят вред телу и психике человека, но не исправляют сознание, надо заменить на денежный штраф [3].

В свою очередь, А. Смит говорил о том, что штрафные санкции должны быть разумными и не разорять налогоплательщика, потому что в таком случае государство лишится дополнительного дохода, поскольку увеличится количество безработных и соответственно уменьшатся налоговые поступления. А. Смит в своих работах подчеркивал: «неразумный налог создает искушение уклониться от его уплаты и наказание за это уклонение, как правило, непомерно большое» [4].

Современные учёные считают, что необходимо установить соотношение штрафа к платежу на уровне больше единицы, поскольку сумма штрафного взыскания должна превышать сумму скрытого налога [5, 6, 7]. Однако, слишком жесткая санкция, применяемая с целью выявления нарушителей, принимается обществом как несправедливая со всеми негативными последствиями, вытекающими для государства.

Анализируя мнения ученых и практиков, можно согласится с подходом, что государству необходимо применять оптимальный уровень налоговых санкций, который в дальнейшем будет сдерживать налогоплательщиков от сокрытия и уклонения от налогообложения и в определенной степени может оказать поддержку малому бизнесу [8, 9, 10, 11].

Значимость малого бизнеса как важного фактора хозяйственной системы подтверждают тенденции в экономике России на протяжении последних лет (и особенно сложные процессы в период пандемии), на фоне которых эффективная деятельность каждого хозяйственного субъекта должна быть важна для страны. При этом государственные подходы к регулированию малого бизнеса в том числе налоговые механизмы находятся на этапе совершенствования и требуют уточнений и конкретизаций [12, 13].

ЦЕЛЬ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Целью исследования является выявление особенностей процесса регулирования налоговых санкций для индивидуальных предпринимателей (далее ИП).

В рамках поставленной цели рассмотрим следующий комплекс задач:

— определить особенности налоговых санкций для ИП;

— выявить проблемы и пути совершенствования налогообложения ИП в России.

ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ

Современный индивидуальный предприниматель в экономике России – физическое лицо, имеющее надлежащую регистрацию и осуществляющее предпринимательскую деятельность без оформления юридического лица. В двадцать третьей статье первой части Гражданского кодекса РФ говорится о том, что любой дееспособный гражданин данной или иной страны вправе вести собственную предпринимательскую деятельность [1]. Создание подобного вида занятости имело целью проявить потенциал активности населения в ряде сегментов экономики, в которых сложились условия как технологические, так и мотивационные для развития общественно полезной деятельности и продуктов.

Данный вид занятости активно развивается, но система факторов и условий микро- мезо- и макроуровней оказывает огромное влияние на динамику численности такого бизнеса, а также уровень сменяемости формы (табл. 1) [14].

 

Таблица 1.

Анализ динамики численности фактически действующих индивидуальных предпринимателей по субъектам Российской Федерации

  Год
2012 2013 2014 2016 2017 2018 2019
Численность фактически действующих индивидуальных предпринимателей по субъектам Российской Федерации, чел 2 602 308 2 499 043 2 413 793 2 523 575 2 568 829 2 630 784 2 738 576
Абсолютное изменение (цепное), тыс. чел 0 -103 265 -85 250 109 782 45 254 61 955 107 792
Темп изменения (цепной), % 0 -3,968 — 3,41 4,548 1,793 2,355 3,966

Источник: рассчитано авторами по [14]

 

По данным Федеральной налоговой службы РФ, на 1 января 2014 года в Едином государственном реестре было зарегистрировано 3,5 млн. индивидуальных предпринимателей. В 2014 году по сравнению с 2013 годом выросло количество вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей на 29%, а в 2013 году по сравнению с 2012 годом — снизилось на 19% (составило 553,4 тыс. чел).

На начало 2015 года количество индивидуальных предпринимателей в России составило 3,4 млн., что на 80,1 тыс. чел или на 2,3% меньше, чем в 2014 году. В 2015 году количество вновь зарегистрированных ИП составило 653,4 тыс. ИП, что на 12,3% больше, чем в 2014 году. Прекратили свою деятельность 564,5 тыс. чел, что на 9,0% меньше, чем в 2014 году [14]. Обращает внимание сокращение числа фактически работающих индивидуальных предпринимателей.

В 2019 году впервые в Российской Федерации число индивидуальных предпринимателей превысило число юридических лиц. Эксперты, опрошенные РБК, сокращение числа организаций связывают со спадом экономики и ужесточением контроля ФНС [14].

По данным Федеральной налоговой службы, в марте 2020 года, когда в России началось активное распространение коронавируса COVID-19 в стране закрылось около 66,8 тыс. ИП, что на 77,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. После ввода режима самоизоляции 42% индивидуальных предпринимателей на время остановили свою деятельность. Еще 41% опрошенных ИП признали, что работать стало сложнее, 10% сказали, что они не чувствуют изменений, и только 7% ответили, что им стало легче работать в кризис.

Стремительное сокращение числа индивидуальных предпринимателей является негативным сигналом для экономики. На сокращение числа ИП в России, помимо пандемии 2020 года, влияют множество причин, одной из которых является ответственность за налоговые правонарушения: административная, налоговая, уголовная.

В современной российской практике индивидуальными предпринимателями уплачиваются следующие виды налогов в зависимости от выбранной системы налогообложения (табл. 2):

 

Таблица 2.

Режимы налогообложения для индивидуальных предпринимателей РФ

Налог Ставка Налоговый период
Общая система налогообложения

(ОСНО)

НДФЛ 13 % Календарный год
Налог на имущество физических лиц Варьируется от 0,1 % до 2% Календарный год
НДС 0%; 10%; 18% Квартал
Упрощенная система налогообложения (УСН) УСН 6 % Календарный год
15 %
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) ЕНВД 15 % Квартал
Единый сельскохозяй-ственный налог (ЕСХН) ЕСХН 6 % Календарный год
Патентная система налогообложения ПСН Уплата стоимости патента 6 % на уровне субъектов возможно установление льготных ставок в т. ч. нулевых Зависит от срока действия патента, но не более календарного года

Источник: составлено авторами по материалам [2].

 

В административной и уголовной ответственности с точки зрения дифференциации налогоплательщиков существует разграничение ответственности для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, являющееся экономически целесообразным, поскольку уровень чистой прибыли у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц кардинально различается, и помимо этого индивидуальный предприниматель перед законом отвечает всем имуществом, находящимся в его собственности, что ставит под угрозу не только собственное финансовое положение предпринимателя, но и материальное обеспечение его семьи. Однако, налоговые санкции не дифференцируются по данному критерию, что на наш взгляд не соответствует принципу разумности установления штрафных санкций [3]. Рассмотрим основные виды налоговых правонарушений, размеры штрафов, а также виды и размеры налоговых санкций.

 

Таблица 3.

Виды налоговых санкций за нарушение налогового законодательства и предложения по улучшению системы в РФ для ИП

Виды налоговых правонарушений Действующий размер штрафа для ИП Возможный размер штрафа для ИП
1 2 3
Несвоевременная подача заявления о постановке на учет в налоговом органе 10000 руб. 6000 руб.
Ведение деятельности без постановки на учет в налоговом органе 10% от доходов, полученных в течение ведения деятельности без постановки на учет, но не менее 40 000 руб. 6000 руб.
Непредставление в установленный срок декларации в налоговый орган 5% от неуплаченной суммы налога за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления. При этом штраф не может быть более 30% указанной суммы и менее 1000 руб. 5% от неуплаченной суммы налога за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления. При этом штраф не может быть более 30% указанной суммы и менее 1000 руб.
Грубое нарушение правил учета доходов, расходов или объектов налогообложения: — совершенное в течение одного налогового периода; 10000 руб. 3000 руб.
 — совершенное в течение более одного налогового периода; 30000 руб. 6000 руб.
— повлекшее занижение налоговой базы 20 % от суммы неуплаченной части платежа, но не менее 40000 руб. не менее 500 руб.
Неуплата или неполная уплата налога 20% от неуплаченной суммы (при умышленном занижении налоговой базы — 40%) 20% от неуплаченной суммы (при умышленном занижении налоговой базы — 40%)
Неправомерное не удержание и (или) не перечисление в установленный срок налога, который налоговый агент должен был удержать и уплатить 20% от суммы, подлежащей удержанию и (или) перечислению 20% от суммы, подлежащей удержанию и (или) перечислению
Несоблюдение правил пользования и распоряжения имуществом, на которое наложен налоговый арест 30000 руб. 6000 руб.
Непредставление в установленный срок налоговому органу сведений о налогоплательщике, отказ лица представить имеющиеся у него документы со сведениями о налогоплательщике либо представление документов с заведомо недостоверными сведениями, если такое деяние не содержит признаков нарушения законодательства о налогах и сборах 10000 руб. 3000 руб.

Источник: составлено авторами по материалам [15, 16].

 

Анализируя приведенные размеры санкций (табл. 3) можно сказать, что установленные в процентном соотношении штрафы достаточно низкие, поскольку в европейских странах размер штрафов зависит от значительности нарушения и умышленности. Например, в Италии максимальный размер штрафа – 240 %, во Франции – 80 % от суммы выявленного налогового нарушения. В странах бывшего Советского Союза (Армения, Грузия, Казахстан, Киргизская Республика, Таджикистан) в среднем налоговые санкции составляют 50-100% от суммы заниженного налога.

Но в то же время установленные размеры штрафов в фиксированной сумме являются достаточно высокими для индивидуальных предпринимателей и могут быть скорректированы. При этом следует учитывать отраслевые особенности ведения деятельности индивидуальными предпринимателями. В первую очередь доходность в различных сферах значительно отличается, что подтверждают статистические данные об уровне доходов ИП в Республике Крым (на примере 2018 года) (табл. 4).

 

Таблица 4.

Основные показатели деятельности индивидуальных предпринимателей по Республике Крым за 2018 год [17, С. 268]

 

Численность занятых в сфере индиви-дуальной пред-приниматель-ской деятель-ности, всего, человек Численность фактически действующих индивидуаль-ных предпри-нимателей,

человек

Объём выручки (с учётом налогов) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по всем видам деятельности – всего, млн. рублей
Всего 98328 49858 175923,1
сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство 4732 2304 3260,5
обрабатывающие производства 5489 1763 5897,5
водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений 129 71 137,5
строительство 3819 1774 4638,3
торговля оптовая и розничная; ремонт

автотранспортных средств и мотоциклов

45906 24512 123507,2
транспортировка и хранение 5460 2704 6112,1
деятельность гостиниц и предприятий общественного питания 9245 2477 7341,4
деятельность в области информации и связи 1628 1230 2037,4
деятельность финансовая и страховая 357 139 373,4
деятельность по операциям с недвижимым имуществом 5646 3631 11061,4
деятельность профессиональная, научная и техническая 3959 2622 4841,3
деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги 2062 1125 2494,0
образование 1227 552 388,5
деятельность в области здравоохранения и социальных услуг 684 437 339,2
деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений 1609 677 1369,3
предоставление прочих видов услуг 6342 3833 2071,3

 

Таблица 5.

Основные показатели деятельности индивидуальных предпринимателей по отдельным сферам по Российской Федерации и Республике Крым за 2018 год

 

Численность фактически действующих индивидуаль-ных предпри-нимателей,

человек

Объём выручки (с учётом налогов) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по всем видам деятельности,

млн. рублей

Среднегодовой объем выручки на ИП,

млн. рублей

1.      Всего      
Российская Федерация 2 630 784 15 003 800 934 5703,167
Республика Крым 49858 175923,1 3528,483
2.      Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство      
Российская Федерация 108 985 453 265 783 4158,974
Республика Крым 2304 3260,5 1415,153
3.      Строительство      
Российская Федерация 118 803 394 978 852 3324,654
Республика Крым 1774 4638,3 2614,607
4.      Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов      
Российская Федерация 1 151 187 10 058 671 511 8737,652
Республика Крым 24512 123507,2 5038,642
5.      Деятельность предприятий общественного питания      
Российская Федерация 59 591 304 673 025 5112,736
Республика Крым (с гостиницами) 2477 7341,4 2963,832
6.      Деятельность профессиональная, научная и техническая      
Российская Федерация 172 573 507 608 338 2941,412
Республика Крым 2622 4841,3 1846,415
7.      предоставление прочих видов услуг      
Российская Федерация 182 194 203 919 651 1119,245
Республика Крым 3833 2071,3 540,3843

Источник: рассчитано авторами по [14]

 

Так, (табл. 5), средний объем выручки на ИП по Республике Крым в 2018 году составил 3528   млн. руб в год, а по торговле – 5039 млн. руб, в строительстве —  2614 млн. руб.

Если анализировать данные по указанным отраслям в стране в целом [14], то прослеживается аналогичная динамика показателей — среднегодовой объем выручки на ИП по России в 2018 году составил 5703,167   млн. руб в год, а по торговле – 8737,652 млн. руб, в строительстве —  3324,654 млн. руб.

Учитывая неравномерность развития индивидуального предпринимательства и отраслевые различия, предельный уровень взимаемых штрафов для ИП должен учитывать размеры среднемесячного чистого дохода. Этот подход соотносится с разработками представителей неоклассической теории предложения, которые указывают на необходимость и санкционными мерами стимулировать прозрачную деятельность, в том числе и в налоговом пространстве. Санкции целесообразно пересматривать с учетом складывающихся тенденций экономических показателей деятельности предпринимателей.

 ВЫВОДЫ

Индивидуальный предприниматель в своей деятельности сталкивается с санкционным воздействием не только налоговых органов, но и внебюджетных фондов, Росприроднадзора, Роспотребнадзора, инспекции по труду, таможенных органов, противопожарной службы, миграционной службы, торговой инспекции, антимонопольного комитета и других контролирующих органов, что еще раз подтверждает необходимость продуманного и осторожного подхода в установлении размеров штрафов.

Проанализировав виды налоговых санкций для ИП была предложена дифференциация налоговых санкций для индивидуальных предпринимателей и их коррекция с учетом уровня среднестатистической доходности индивидуального предпринимательства которая, на наш взгляд, в большей мере соответствует принципу разумности в установлении системы санкционного воздействия в налоговой сфере.

ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Перспективы дальнейших исследований по корректировке и внедрению системы санкционного воздействия позволит реализовывать стратегическое направление социально-экономической поддержки малого предпринимательства.

 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) / Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301– [Электронный ресурс]. – URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации. – М.: Эксмо, 2017. – 624 c.– [Электронный ресурс]. – URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142
  3. Петти В. Трактат о налогах и сборах [Текст] / Вильям Петти; Начала политической экономии и налогового обложения [отд. главы]. – Петрозаводск: Петроком, 1993. – 156 с.
  4. Смит А. Исследования о природе и причинах богатства народов: [Текст] [в 2 т.] / Адам Смит; отв. ред. Л. И. Абалкин; [пер. с англ., ввод. ст., коммент. Е. М. Майбурда]; Российская акад. наук, Ин-т экономики. –М.: Наука, 1993. – 980 с.
  5. Майбуров, И.А. Теория налогообложения. Продвинутый курс. Учебник / И.А. Майбуров, А.М. Соколовская. – М.: Юнити, 2017. – 416 c.
  6. Пансков, В. Г. Налоги и налогообложение : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Пансков В. Г. — 6-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 436 с.
  7. Налоговая политика государства : учебник и практикум для академического бакалавриата / Малис Н. И. [и др.] ; под ред. Малис Н. И. — 2- е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 361 с.
  8. Слабинская, И.А. Налоговые правонарушения: виды, последствия и меры ответственности [Текст] / И.А. Слабинская //Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. —2016. — № 1. —С. 150-153
  9. Сморгина, И.А. Налогообложение малых предприятий [Текст]/ И.А. Сморгина // Право и экономика. — 2012. — № 11. — С. 74–79.
  10. Агаян Ш. А. Актуальные проблемы налогообложения и кредитования малого предпринимательства в современных условиях / Ш. А. Агаян, Е. В. Пирская, С. Е. Грицай // Бизнес в законе. – – № 6. – С. 316–319 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-nalogooblozheniya-i-kreditovaniya-malogo-predprinimatelstva-v-sov…(11.03.2019).
  11. Турбина Н. М. Совершенствование налогообложения по специальным режимам как фактор развития малого и среднего предпринимательства в России // Соц.-экономические явления и процессы. – 2012. – № 12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-nalogooblozheniya-po-spetsialnym-rezhimam-kak-faktor-razvitiya-ma… (11.03.2019)
  12. Шестакова Е. В. Концепция основ и приоритетов налоговой политики в сфере малого бизнеса / Е. В. Шестакова. – М. : RuScience, 2016. – 220 с.
  13. Кравченко М. В. Проблемы применения специальных налоговых режимов для субъектов малого бизнеса в Российской Федерации / М. В. Кравченко, А. Ф. Мялкина // Соц.-экон. явления и процессы. – 2015. – № 3. – С. 34–40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-primeneniya-spetsialnyh-nalogovyh-rezhimov-dlya-subektov-malogo-biznesa-v-r…(11.03.2019)
  14. Федеральная служба государственной статистики – 2020 [Электронный источник] – URL: http://gks.ru
  15. Тарасова, В.Ф. Гармонизация отношений налогоплательщиков и налоговых органов в Российской Федерации [Текст] / Т.В. Тарасова, Сапрыкина // Научный результат. Серия: Экономические исследования. –2014. –Т. 1.№ 2. – С. 93-100.
  16. Упрощенка — [Электронный ресурс]. – URL: https://www.26-2.ru/search?q=%D0%A8%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%8B+%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B4
  17. Статистический ежегодник. Республика Крым. 2018: Стат.сб. / Крымстат. — Симферополь, 2019. – 507 с.

Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 12.11.2018) // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996. –№ 25. –Ст. 2954

Interwin Sweet Bonanza 1000 INTERWIN Slot Demo Gratis Sweet Bonanza 1000 Terbaru Interwin Daftar isport365 Situs Slot Depo Pulsa Tanpa Potongan Terbaik Daftar Slot Star Win88 Terbaik Rekomendasi Slot88 Win & Starwin88 Slot SLOT INTERWIN DEPOSIT QRIS TANPA POTONGAN Situs Slot Online Server UG slot deposit kripto usdt slot deposit qris gacor 2024 UG Slot88 Server Resmi UG 2024 Terbaik Situs Slot UG Server Ultimate Gaming Asli Info Cara Maxwin Bermain Slot Gacor Liga Slot Gacor Terupdate 2024 - Liga Slot Hari Ini Situs Slot Server UG Pasti JP - Gampang Raih Jp & Maxwin di UG Slot Cheat Slot 2024 - Bandar Slot Pasti Rungkat Agen Slot Gampang Maxwin - Slot Bocor Anti Sedot Wc Daftar Situs Judi Slot Terbaru Gampang Maxwin 2024 Portal Bandar Slot Gacor 2024 Tempatnya para bandar slot gacor 2024 LINK ALTERNATIF INTERWIN LOGIN Link Slot Hoki Gacor Maxwin Hari Ini Slot Depo Qris Resmi Terpercaya INTERWIN Link Login Situs Big Slot Resmi INTERWIN Mega Slot Gacor Maxwin Cherry188 Daftar Cherry188 Login INTERWIN Login Link Hoki Pola Slot Toto 4D Sensasional Hari Ini INTERWIN Login Link Hoki Interwin.id Interwin official slot qris rtp interwin starwin88 raja starwin88 thailand ibet44 official ibet44 slot royalslot official royal slot login macaoslot vip login 2025 macaoslot official isport365 official isport365 link

Kunjungi:interwin

interwin

Lapak Game Berhadiah Uang Terbaik

interwin bet vip interwin indonesia interwin login rtp interwin interwin indonesia Link Slot Bonus 100% di Awal T.O Terendah macaoslot login macaoslot link alternatif rtp macaoslot daftar macaoslot macaoslot indonesia interwin slot mahjong hitam Interwin Link Gacor Interwin Link Gacor RTP interwin interwin login STARWIN88 Official Situs Slot Online Scatter Hitam Mahjong Thailand Interwin # Login Situs Slot Gacor Hoki Slot Interwin Mudah Jackpot Interwin Aplikasi Slot Yang Mudah Digunakan Interwin The Best Gaming Site Online Ez Win No Dark System Only Black Scatter Daftar Situs Slot Deposit Qris 2025 Tanpa Potongan Interwin Interwin Bonus Slot Gacor Melimpah Special Untuk Kaum Deadwood Pemburu Scatter Hitam Interwin: Raja Slot Gacor untuk Kemenangan Maksimal Interwin: Rumahnya Slot Gacor dan Jackpot Menggoda INTERWIN Link Slot Demo Game Terlengkap Server Luar Thailand Interwin Slot - Situs Slot Akun Resmi Indonesia Terpercaya 2025 INTERWIN Official Link Situs Slot Casino online Tergacor INTERWIN Game Slot Penghasil Uang Langsung ke Dana Terbukti Membayar Interwin Link Slot Hoki Asia Terpercaya Pragmatic Play Interwin Slot | Situs Slot Gacor Gampang Menang Terbaru Hari ini INTERWIN Link Slot Hoki Gacor Deposit Qris dijamin crot scatter INTERWIN Slot Hoki Gacor Server Thailand Pasti Jackpot Interwin Official Link Situs Anti Phising & Scam Hanya Disini Slot Depo Dana Hari Ini Tanpa Potongan Interwin Official Slot Deposit Kripto Usdt Rate Tertinggi Interwin Official Interwin Login interwin link alternatif Rtp Interwin Interwin Info Gampang Maxwin Interwin Situs Resmi untuk Maxwin Gampang dan RTP Tinggi Interwin Cek RTP Situs Slot Online Tertinggi Hari Ini Interwin Slot Thailand Terbaik 2025 INTERWIN Link Slot Demo Anti Rungkad Kemenangan Maxwin 2025 Interwin Official Link Situs Interwin Gacor Malam ini Terbaru dan Website Interwin Resmi Terpercaya Interwin 愛 Login Website Pencari Cuan Tergampang Di Indonesia Interwin: Situs Judi Slot Online Gacor Terpercaya Link Slot88 INTERWIN Gacor Pusat Game Online Penghasil Uang Terpercaya 2025 Interwin Official The King of Slot Games with the Highest Winning Rate & Rtp Live Interwin Login slot Interwin daftar interwin link Interwin Login alternatif rtp Interwin STARWIN88 Link Alternatif Resmi Slot Hoki Gacor deposit Qris ROYALSLOT Login Akun Situs Slot Resmi dengan Game Terlengkap 2025 ROYALSLOT Link Alternatif Slot Qris Depo 25k Server Thailand Terbaik IBET44 Login Link Alternatif IBET44 Link Alternatif Situs Bandar Slot TOTO deposit Qris 25k Terbaik ISPORT365 Slot Login Link Alternatif Scatter Hitam Mahjong 2025 ISPORT365 Official High Quality Slot Online Games best profit recommended RTP MACAOSLOT Login Link Alternatif Game Slot Persentase Kemenangan Tertinggi 2025 MACAOSLOT Link Alternatif Slot Hoki Gacor Depo 25k gampang Maxwin STARWIN88 Login Hoki INTERWIN Link Alternatif Login slot hoki gacor deposit qris terbaik INTERWIN Official INTERWIN Login Heylink Situs Slot Gacor Ultimate Gaming Terbaik 2025 STARWIN88 login slot resmi 88 2025 INTERWIN Slot Login 2025 interwin interwin slot qris gacor interwin deposit 25 ribu INTERWIN Link Slot Vip Mahjong Wins 3 Black Scatter Terbaru 2025 ISPORT365 INTERWIN gampang maxwin STARWIN88 ROYALSLOT IBET44 IBET44 INTERWIN slot gacor MACAOSLOT ISPORT365 INTERWIN Link Alternatif INTERWIN INTERWIN Login MACAOSLOT Royalslot Link Alternatif Interwin INTERWIN INTERWIN Link INTERWIN Situs Slot Interwin Game Penghasil Uang Interwin Slot Qris Interwin MACAOSLOT INTERWIN NET29 INTERWIN